ООО «Пластформ» (Gebau Kunststoff)

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в производственной компании Gebau Kunststoff (юридическое лицо в России - ООО "Пластформ") лидера на рынке производства пластиковых листов

Опыт внедрения 1С ERP

Основные цели внедрения системы были поставлены собственником и топ-менеджерами компании.
  1. Автоматизация получения управленческой отчетности с высоким уровнем аналитичности и актуальности.
  2. Автоматизация управленческого учета для собственника и топ-менеджмента компании
  3. Максимальная информационная поддержка процессов сбыта и маркетинга фирмы.
  4. Управление снабжением в целях 100% обеспечения производственной программы.
  5. Финансовое управление бизнесом инструментами синхронизации бюджетной и казначейчкой функции.
  6. Автоматизация внутрицеховое управления.
  7. Синхронизация товарных календарей сбыта, производства и снабжения.


- В ходе проекта внедрения 1С ERP автоматизированы участки:
  • Маркетинг и управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление сбытом
  • Управление производством
  • Снабжение
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей

В результате сторонами совместно был намечен общий порядок работ по внедрению новой ИС
  1. Перегрузка данных из текущих систем в ERP:
  2. Моделирование системы
  3. Доработки.
  4. Обучение специалистов.
  5. Сопровождение опытной и промышленной эксплуатации , которое привело к отказу от текущей системы и успешному использованию предложенной системы.

Организационная зона внедренния.

В организационную зону внедрения вошли все службы (закупочная, транспортная, отдел продаж , финансовый отдел и бухгалтерия) Московского офиса и филиалов. По совокупности система используется 25 сотрудниками компании

Результаты внедрения: 

  1. Автоматизация бизнес-процессов маркетига и сбыта обеспечило стратегический рост оборота компании на 15%.О
  2. Управление закупками обеспечило рост своевременного обеспечения коммерческой программы с 95% до 100%..
  3. На 3 недели сократились сроки готовности управленческой отчетности и выросла ее аналитичность. Это позволяет руководству компании своевременно формировать и корректировать управленческие решения по оперативной деятельности и развитию компании..
  4. Ускорение выполнения заказов на 10%;
  5. Сокращение расходов на материальные ресурсы на 20%;
  6. Сокращение объемов материальных запасов на 20%; Как следствие:
  7. Уменьшение накладных расходов на 15%;
  8. Уменьшение затрат на выпуск продукции на 9%;
  9. Ускорение получения управленческой отчетности на неделю


Срок исполнения проекта и состав проектной группы.
Срок исполнения проекта 6 месяцев проектной группой в составе 2-х человек.

Заказать проект
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.