Производственная компания "Аквалайф" ООО

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Компания "Аквалайф" - лидер российского рынка безалкогольных напитков, владеет такими торговыми марками, как "АКВАЛАЙФ", "Напитки из Черноголовки" и другими. В настоящее время компания располагается на площади более 6 тыс. кв. метров, на которых проходят все стадии производства от добычи воды до розлива и приготовления напитков.


ЦЕЛИ ПРОЕКТА

Цель - переход на современную систему класса ERP с целью улучшения всех процессов компании.

Основные цели внедрения системы были поставлены собственником и топ-менеджерами компании.

  • Автоматизация получения управленческой отчетности с высоким уровнем аналитичности и актуальности.
  • Автоматизация управленческого учета для собственника и топ-менеджмента компании
  • Максимальная автоматизация процессов сбыта во взаимодействии с дистрибьюторами.
  • Автоматизация процессов ценообразования.
  • Автоматизировать систему договоров с дистрибююторами по шаблонам с динамическим пересчетом скидок.
  • Управление закупками в целях 100% обеспечения динамически изменяющейся производственной программы.
  • Финансовое управление бизнесом инструментами синхронизации бюджетной и казначейчкой функции.
  • Автоматизация управления перевозками.

Организационная зона внедрения.

  • Управление дилерской сетью продвижения.
  • Продажи (сбыт)
  • Планирование продаж по дилерам и ассортименту
  • Маркетинг
  • Адресный склад
  • Управление перевозками
  • Снабжение и договора закупок.
  • Финансовое планирование
  • Казначейство
  • Формирование платежных календарей.
  • Управленческий учет
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • 1С:Документооборот
  • 1С:TMS Логистика. Управление перевозками

Организационные рамки проекта.

  • 9 удаленных подразделений, складов и офисов в городах РФ
  • Более 550 пользователей ИБ,
  • Несколько тысяч документов в день.

Порядок выполнения проекта.

1-я очередь:

  1. Перегрузка данных из текущих систем в ERP:
  2. Нормализация НСИ.
  3. Моделирование системы Сбыта
  4. Доработки системы сбыта.
  5. Моделирование управление перевозками.
  6. Проектирование системы ценообразования.
  7. Проектирование системы формуляров по обязательствам дистрибюьюторов.
  8. Разработка всех форм управленческого учета.
  9. Проектирование системы документооборота.
  10. Обучение специалистов.
  11. Сопровождение опытной и промышленной эксплуатации , которое привело к отказу от текущей системы и успешному использованию предложенной системы.

2-я очередь.

  1. Перегрузка данных из текущих систем в ERP:
  2. Нормализация НСИ.
  3. Моделирование системы производство
  4. Доработки.
  5. Обучение специалистов.
  6. Сопровождение опытной и промышленной эксплуатации , которое привело к отказу от текущей системы и успешному использованию предложенной системы

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

  • Автоматизация бизнес-процессов маркетига и сбыта обеспечило стратегический рост оборота компании на 15%.О
  • Сокращение сроков исполнения заказов 20%
  • Управление закупками обеспечило рост своевременного обеспечения коммерческой программы с 95% до 100%..
  • Ускорение выполнения заказов на 10%;
  • Сокращение расходов на материальные ресурсы на 20%;
  • Сокращение объемов материальных запасов на 15%;
    Как следствие:
  • Уменьшение накладных расходов на 8%;
  • Уменьшение затрат на выпуск продукции на 7%;
  • Ускорение получения управленческой отчетности на неделю

Срок исполнения проекта и состав проектной группы.

Срок исполнения проекта 18 месяцев проектной группой в составе 6-х человек.

Победитель конкурса 1С: "Лучший проект года 2017"


Заказать проект
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.