ООО «БФИ» (дочерняя компания ОАО "РЖД")

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА 

Основная цель проекта − построение эффективной корпоративной системы учета в дочерней компании РЖД − ООО «БФИ», главная задача – осуществить запуск комплексной системы корпоративного учета, автоматизирующей функции бюджетирования, казначейства, бухгалтерского и налогового учета, МСФО.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ПРОДУКТ ФИРМЫ «1С» 

«1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»
Целью внедрения программного продукта было:

  • Получение системы управления всеми подразделениями и направлениями деятельности, позволяющую оценить деятельность любых требуемых разрезах.
  • Расширение аналитичность управленческого учета
  • Сокращение трудоемкости подготовки управленческой отчетности.
  • Ускорение представления ежемесячной и ежеквартальной управленческой отчетности .\.
  • Уускорение на 1 месяц предоставление ежегодной отчетности и предоставлять ее не 1 марта, а 1 февраля следующего года.

Функциональная зона внедрения.

В ходе проекта автоматизированы следующие участки:

-Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей

-Бюджетирование и казначейство.

-Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность.

  • Банк и касса
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Налоговый учет

Организационная зона внедрения.

В системе работают финансовые, учетные и экономические службы предприятия общей численностью 14 чел..


ТРУДОЗАТРАТЫ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

Задачи проекта по внедрению были выполнены в течении 5 месяцев. Трудозатраты специалистов, консультантов и руководителя проекта не превысили 830 часов. 

В результате внедрения программного продукта, предприятие:

-Получило систему управления всеми подразделениями и направлениями деятельности, позволяющую оценить деятельность любых требуемых разрезах.

-Внедрено ,бюджетирование, казначейство и финансовое планирование, а также бухучет.

Автоматизация формирования и консолидации для построения управленческой отчетности позволила достигнуть следующих результатов:

- Расширить аналитичность управленческого учета

- Сократить трудоемкость подготовки управленческой отчетности в 1,7 раза.

- Ускорить представление ежемесячной и ежеквартальной управленческой отчетности в 2 раза.

 Ускорилось на 1 месяц предоставление ежегодной отчетности .

-Разработана система взаиморасчетов по подразделениям,

-Доработана задача для казначейства, регламент согласования реестров платежей.

-Доработана функция закупки и реализации агентских услуг через субагентов

.Реализована интеграция 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» с «1С:Документооборот 8 ПРОФ» и с другими системами автоматизации.

Заказать проект
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.