Быстрый старт-(бюджет 500 тыс-1 млн руб.)

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ. Быстрый старт.


1 ЭТАП. Подготовка к тестовой эксплуатации.

Цель этапа: Подготовить информационную базу и персонал ЗАКАЗЧИКА к тестовой эксплуатации.
Включает в себя:
  1. Выгрузки справочников и остатков из внешних источников с последующей ручной корректировкой.
  2. Исполнитель отвечает за разработку выгрузок и подготовку персонала к корректурам и выверкам. Заказчик отвечает за контроль и готовность баз к эксплуатации.
  3. Обучение персонала.
  4. Заказчик отвечает за согласование графика обучения и явку персонала на обучение. Исполнитель отвечает за подготовку и проведение обучения согласно графику.
Документирование этапа. Инструкции пользователя разрабатываются только при наличии отдельных заявок и не являются обязательным атрибутом обучения. Возможна запись обучения на видеоролики.

Результат этапа: Готовность информационной базы и персонала ЗАКАЗЧИКА к тестовой эксплуатации.

2 ЭТАП. Проведение тестовой эксплуатации и доработки.

Цель этапа: Готовность персонала к промышленную эксплуатацию без параллельной работы в 2-х системах.
Обязанности заказчика на 4 этапе:
  1. Заказчик. осуществляет работу на полном объеме информации всеми участниками процесса.
  2. На тестовой эксплуатации не обязательно попадать в регламенты и сроки.
  3. Заказчик обязуется провести тестовую эксплуатацию в оговоренные сроки.
Обязанности исполнителя на 4 этапе:
  1. Исполнитель обязуется сопровождать тестовую эксплуатацию с оперативным консультированием, исправлением ошибок и фиксацией отклонений и дополнительных требований.
  2. Исполнитель во временных рамках тестовой эксплуатации осуществляется дообучение и исправление ошибок.
  3. Доработки, выявленные на этапе тестовой эксплуатации исполняются центром Разработки Исполнителя по дополнительным заявкам .

Результат этапа: Готовность персонала и информационной базы к промышленной эксплуатации без параллельной работы в 2-х системах Результатом

3 ЭТАП. Постпроектное сопровождение.

Сопровождение выполняется в рамках отдельного договора сервисного сопровождения.
Сопровождение Системы возможно в 2-ух вариантах:

Очное консультирование. Формат оказания услуг:
  • На территории Заказчика находятся консультанты со стороны Исполнителя;
  • На оборудовании Заказчика разворачивается система сервисного сопровождения (принадлежит Исполнителю), где фиксируются все обращения сотрудников Заказчика;
  • Консультанты Исполнителя оказывают очные консультации сотрудникам Заказчика по вопросам работы в программе.
  • Вопросы, связанные с дополнительной разработкой функционала, согласовываются по трудоемкости и оплачиваются по отдельным соглашениям.

Удаленное консультирование. Формат оказания услуг:
  • Заказчика обращается к централизованной сервисной службе Исполнителя;
  • Вопросы фиксируются в системе сервисного сопровождения и даются ответы, по согласованному SLA – по телефону, средствами видеосвязи Skype, средствам удаленного доступа;
  • При необходимости оформляются заказы на личное консультирование;
  • Вопросы, связанные с дополнительной разработкой функционала, согласовываются по трудоемкости и оплачиваются по отдельным соглашениям.