Типовой запуск (бюджет 1 млн-3 млн руб)

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

1 ЭТАП. Подготовка к тестовой эксплуатации.

Цель этапа. Подготовить информационную базу и персонал ЗАКАЗЧИКА к тестовой эксплуатации.

Включает в себя:

1)Выгрузки справочников и остатков из внешних источников с последующей ручной корректировкой.

Исполнитель отвечает за разработку выгрузок и подготовку персонала к корректурам и выверкам.

Заказчик отвечает за контроль и готовность баз к эксплуатации.

2)Обучение персонала.

Заказчик отвечает за согласование графика обучения и явку персонала на обучение.

Исполнитель отвечает за подготовку и проведение обучения согласно графику. 

Документирование этапа. Инструкции пользователя разрабатываются только при наличии отдельных заявок и не являются обязательным атрибутом обучения. Возможна запись обучения на видеоролики.

Результат этапа: Готовность информационной базы и персонала ЗАКАЗЧИКА к тестовой эксплуатации.


2 ЭТАП. Проведение тестовой эксплуатации.

Цель этапа: Готовность персонала и информационной базы к опытной эксплуатации с параллельной работой в 2-х системах или в промышленную эксплуатацию без параллельной работы в 2-х системах.  

Обязанности заказчика на 4 этапе.

  • Заказчик. осуществляет работу в тестовой базе на пилотной зоне эксплуатации, ограниченной сроками документов (например, с 1 по 3 марта) и зоной эксплуатации (на 2 цехах).или на полном объеме информации всеми участниками процесса.
  • На тестовой эксплуатации не обязательно попадать в регламенты и сроки.
  • Заказчик обязуется провести тестовую эксплуатацию в оговоренные сроки.

Обязанности исполнителя на 4 этапе.

  • Исполнитель обязуется сопровождать тестовую эксплуатацию с оперативным консультированием, исправлением ошибок и фиксацией отклонений и дополнительных требований.
  • Исполнитель во временных рамках тестовой эксплуатации осуществляется дообучение и исправление ошибок.
  • Доработки, выявленные на этапе тестовой эксплуатации исполняются центром Разработки Исполнителя НА 3 ЭТАПЕ доработка.

Документирование этапа Результатом тестовой эксплуатации является аналитическая записка по результатам тестовой эксплуатации и конечное число заявок на доработки и дообучение.

Результат этапа: Готовность персонала и информационной базы к опытной эксплуатации с параллельной работой в 2-х системах или в промышленную эксплуатацию без параллельной работы в 2-х системах Результатом 


3 ЭТАП. Доработки.

Цель этапа.

Приведение программного обеспечения в соответствии с требованиями ЗАКАЗЧИКА.

Порядок работы.

  • Доработки осуществляются на основании заявок.
  • В заявке указано функциональное требование, упрощенное ТЗ, срок исполнения, трудоемкость в часах.
  • Сдача доработок осуществляется на контрольном примере.

Исполнитель отвечает за своевременность предоставления результатов на контрольном примере.

Заказчик отвечает за приемку.При  демонстрации доработки на контрольном примере Заказчик обязан осуществить приемку при отсутствии замечаний в присутствии Исполнителя или подписать перечень замечаний. 

По результатам приемки доработки переносятся из базы контрольного примера (моделирования) в тестовую базу.

Документирование этапа. ТЗ и контрольные примеры для сложных задач.

Результат этапа: Готовность программного обеспечения к тестовой эксплуатации.

 

4 ЭТАП. Проведение опытной (или опытно- промышленной )эксплуатации. 

  • Опытная эксплуатация проводится всеми участниками процессов на полном объеме информации в соответствии с регламентами работы. Она может проводиться как с параллельной работой в двух системах(опытная эксплуатация), так и с отказом от работы в старой системе(опытно-промышленная эксплуатация).
  • Исполнитель отвечает за поддержку данного процесса и снятие всех проблем за некоторый период - месяц или квартал.
  • В ряде случаев данный этап осуществляется в рамках постпроектного сопровождения. В предлагаемых форматах мы проводим один-два месяца опытной эксплуатации в рамках проекта.

6 ЭТАП. Постпроектное сопровождение.

Сопровождение выполняется в рамках отдельного договора сервисного сопровождения.

Сопровождение Системы возможно в 2-ух вариантах:

Очное консультирование. Формат оказания услуг:

  • На территории Заказчика находятся консультанты со стороны Исполнителя;
  • На оборудовании Заказчика разворачивается система сервисного сопровождения (принадлежит Исполнителю), где фиксируются все обращения сотрудников Заказчика;
  • Консультанты Исполнителя оказывают очные консультации сотрудникам Заказчика по вопросам работы в программе.
  • Вопросы, связанные с дополнительной разработкой функционала, согласовываются по трудоемкости и оплачиваются по отдельным соглашениям.

Удаленное  консультирование. Формат оказания услуг:

  • Заказчика обращается к централизованной сервисной службе Исполнителя;
  • Вопросы фиксируются в системе сервисного сопровождения и даются ответы, по согласованному SLA – по телефону, средствами видеосвязи Skype, средствам удаленного доступа;
  • При необходимости оформляются заказы на личное консультирование;
  • Вопросы, связанные с дополнительной разработкой функционала, согласовываются по трудоемкости и оплачиваются по отдельным соглашениям.